Испания, Франция, Италия 2017
DenvilInside
denvilinside
Не прошло и полугода, как дошли руки написать небольшой отчет о путешествии по Европе в августе 2017 года.

Посетили следующие места: Барселона, Жирона, Фигейрос, Аяччо, Ла Специа, Дженоа, Канны, Пальма де Мальорка, Са Туна.

После традиционного визита в Москву, где были проведаны родственники и друзья, первым пунктом стала Барселона. Прилетели мы утром, погуляли по главной улице, но утомились и пошли после обеда подремать в отель. После пробуждения решили гулять дальше, но отель был закрыт изнутри, никому не советовалось выходить. Оказалось, через 2 часа после того, как мы гуляли по Рамбле, там произошел терракт. Людей давили на грузовике. Здравствуй, Европа! В очередной раз осознали, что Новая Зеландия нам подходит для жизни больше всего и ее удаленность является для нас лично плюсом. В общем, этот день провели в отеле.

Последующие дни удалось как следует нагуляться, посмотреть город. Катались на велосипедах, купались в море, смотрели роскошную архитектуру. Пожалуй, Барселона подвинула Прагу и Питер по красоте города в моем личном чарте, во многом благодаря наличию моря. Наравне с Прагой я рассматривал Барселону, как место, где я хотел бы пожить какое-то время. И несмотря на то, что город очень понравился, пришло осознание, что жить бы я тут не стал: много камня, духота, проблемы с безопасностью и иммигрантами, относительно низкие доходы населения, а цены на большинство не ниже, чем у нас в Новой Зеландии. Просто путешествовать – более, чем достаточно.

Кроме того, сбылась давняя мечта фаната футбольного клуба Барселона, который я поддерживаю уже около 20 лет. Побывал на Камп Ноу, посетил музей, прикоснулся к истории, посмотрел вживую матч и Месси. Все-таки, лучший игрок в истории футбола (на мой и не только мой взгляд). Детский щенячий восторг, счастье, все, как полагается. :)

Затем проехались автобусным туром до Жироны и Фигейроса. Первое – маленький и уютный исторический городок. Второе примечательно наличием музея Дали. Для многих творческих людей это просто космос. Для меня странно, не осилили весь музей, погуляли и пошли дальше. Провинциалы без вкуса, что с нас взять. :)

После недели в Барселоне нас ждал круизный лайнер, который должен был отвезти нас в тур по Испании, Италии и Франции. Отдельно несколько слов о круизе. Это дорого. Даже не смотря на предоплаченность казалось бы всего, вы сверху тратите на напитки (даже воду), экскурсии, а в конце даже содрали денег за уборку номеров два раза в день. Кроме того, напоминает пансионат, где все по расписанию. Либо для семей с детьми, либо для пенсионеров. Для обеих категорий там есть все необходимые развлечения. В общем, красиво, особенно если у вас номер с балконом, классно побывать в разных портах, но одного раза пока достаточно. С радостью понял, что я еще не достаточно стар для такого развлечения.

Первой остановкой стала родина Наполеона – город Аяччо, что на Корсике. Невероятно красивое место, лазурная водичка, красивейшие улочки. Сплошное ми-ми-ми. Смело рекомендую всем.

Вторая остановка была в итальянской Ла Специи. Сам по себе порт не особо примечателен, но отсюда хотят интересные экскурсии. Правда мы уже помотались по 35 градусной жаре в Каталонии в толпе туристов с наушниками, и не до конца прониклись комфортом данного мероприятия, потому решили, что с нас хватит портов, где мы гулял, ели, пили, потом возвращались на корабль и отдыхали там у бассейнов.

Третья остановка была снова в Италии, в городе Дженоа (или Генуя). Вот он действительно хорош. Красивый, чувствуется многовековая история. Смотрели достопримечательности, пешком намотали много километров, вкусно поели. В общем, город очень понравился.

Четвертая остановка вернула нас во Францию, на этот раз в Канны. Город-курорт, популярный из-за международного кинофестиваля. Посмотрели отпечатки рук звезд, гуляли, катались на туристическом паравозике с экскурсией, даже удалось прикупиться барахлишком. Очень приятные и теплые впечатления от города, тоже смело рекомендую.

Последней 5 остановкой перед возвращение в Барсу стала остановка в Пальма де Мальорка, которая непременно должна сниться, судя по инструкциям песен их детства. Тоже чувствуется дыхание истории, с примесью арабской культуры. Интересная архитектура, приятная атмосфера, но каменные улицы в жару слегка утомляли. Вернулись на корабль изнеможённые, но довольные.

По возвращению в Барселону удалось встретиться со старым футбольным другом Уго, который там и живет. Поехали на его семейную дачу в местечко с названием Са Туна. И это было, пожалуй, одно из лучших мест. Не смотря на критический взгляд со стороны, вспомнил, что живем один раз (скорее всего) и арендовал BMW X3, чтобы прокатиться красиво и с ветерком. Захотел машину сразу. Но хватит хвастовства, вернемся к поездке. Городок очаровательнейший, с галечным, но таким семейным и уютным пляжем, с нереально чистой водой. Вкусно кушали, много по-дружески общались. Прониклись семейными традициями каталонцев и остались очень довольны. Хорошо иметь друзей в разных концах света.

Поезда оказалась шикарной. Удалось почти не работать за ее время, так что силы тогда были хорошо восстановлены. Необходимую подпитку культуры, архитектуры и истории получили. И очень хотелось домой, к домашним питомцам. В Европу вернемся еще не раз, путешествовать там очень интересно.